Как улучшить уход за пациентами с ограниченными возможностями? Нам нужно больше таких провайдеров, как они

Пациенты часто предпочитают обращаться за помощью к клиницисту, похожему на них – например, того же пола, этнической принадлежности и культуры – который может рассказать об их опыте и составить планы лечения, которые лучше подходят для их жизни. Чтобы удовлетворить эти предпочтения пациентов и улучшить качество лечения, необходим разнообразный персонал клиницистов, который соответствует разнообразию в общей популяции. Однако, когда дело касается пациентов с ограниченными возможностями, шанс обратиться к врачу "как они" чрезвычайно низкий, что может привести к нежеланию пациентов обращаться за помощью или следовать предписанным вмешательствам и лечению. Между тем, без адекватных ученых с ограниченными возможностями, представляющих перспективы для исследований, ориентированных на пациента, возможность улучшить уход за пациентами с ограниченными возможностями ограничена.

Почему представительство людей с ограниченными возможностями настолько ограничено в биомедицинских кадрах?

Бонниелин Свенор, Ph.D., M.п.ЧАС., адъюнкт-профессор офтальмологии в Глазном институте Джонса Хопкинса Уилмера и адъюнкт-профессор эпидемиологии Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса работает над устранением этого несоответствия.

Сама с плохим зрением, Свенор испытывает трудности во многих аспектах своей жизни, но посвящает свое время изучению того, как помочь таким пациентам, как она сама, и уверению этих пациентов в том, что есть способы преодолеть трудности и достичь своих целей. Свенор считает себя скорее пациентом, чем исследователем, и использует свое уникальное видение, чтобы сформулировать ориентированные на пациента исследовательские вопросы, чтобы обеспечить лучшую помощь людям с нарушениями зрения. Она считает, что в биомедицинской среде необходимо больше людей с ограниченными возможностями, подобных ей.

В новой редакционной статье, опубликованной 30 мая в Медицинском журнале Новой Англии, Свенор и Лиза Микс, сотрудник Медицинской школы Мичиганского университета, устраняют препятствия на пути к инклюзивной рабочей силе и предлагают план действий, который поможет академическим медицинским учреждениям создать рабочую среду. более инклюзивный для людей с ограниченными возможностями.

"Несмотря на то, что все больше учебных заведений поддерживают разнообразие и инклюзивность, люди с ограниченными возможностями по-прежнему сталкиваются с препятствиями в поиске и получении поддержки в своей карьере," говорит Свенор. "Мы даем работодателям рекомендации по более активному включению людей с ограниченными возможностями в эти условия."

В статье NEJM Свенор и Микс рекомендуют академическим медицинским центрам включать в свои усилия по обеспечению разнообразия людей с ограниченными возможностями, разработать централизованные способы оплаты проживания, которое может потребоваться, и другие действия, которые побудили бы большее количество студентов с ограниченными возможностями продолжить карьеру в медицине.

PHOTOINTERVIEW.RU