Ригли начинает новую жевательную резинку под названием Аварийная энергетическая Десна Кофеина, предлагающая повышение кофеина.Новый продукт направлен на потребителей между возрастами 25 и 49, кто, возможно, оставил их привычку к жевательной резинке, когда они были моложе при наслаждении рынка энергетических продуктов – рынок быстрого роста.Десна с кофеином предназначена для взрослых, «хотящих портативный продукт, позволяющий им управлять своим потреблением кофеина», заявила компания.
«Тревога» содержит 40 миллиграммов кофеина – та же сумма кофеина как о половине чашки кофе или 16 унций содовой.Ригли является крупнейшим производителем десны во всем мире, и также делает бренды, такие как:
Крупный КрасныйСочные фруктыDoublemint
Энергетические напитки и другие связанные продукты были более популярными на рынке в последние годы, несмотря на то, что некоторые эксперты утверждают, что они плохи для здоровья людей.Маленькое американское исследование продемонстрировало ассоциацию между энергетическими напитками и высоким кровяным давлением или риском болезни сердца, и один отчет указал, что напитки могут нанести необратимый вред зубам.Однако продукты все еще все более и более популярны, и из-за этого, увеличение продаж десны было основной целью для компании в последние годы.Ригли планирует начать Тревогу в некотором депо в апреле с полным развертыванием, предназначенным в течение лета.
Предложенная розничная стоимость тревоги составляет 2,99$ для с восемью пакетами. Продукт будет продан и во фруктовых вкусах и в ароматах мяты.Кейси Келлер, президент подразделения Северной Америки Ригли, сказала:«Ожидания вкуса отличаются для кого-то, кто хочет жевать десну для энергии, чем для кого-то, кто жует десну для аромата.
Если Вы приезжаете в это как часть десны, которую Вы жуете для удовольствия, это не собирается поставлять на этом. Что мы нашли от энергии [напиток], потребители – то, что они привыкли к этому вкусу. Это символически относительно эффективности».
Аварийные пакеты будут, конечно, перечислять компоненты и включать предупреждение этикеток о потреблении кофеина. Это не будет предназначено для младших, по данным Wm.
Wrigley Jr. Ко.Представитель Ригли Дженнифер Лют добавила:«Нет ничего, что мы можем сделать, чтобы препятствовать тому, чтобы люди продали его детям. Но мы сделали все, что мы можем так он не быть продуктом для детей или подростков.
Это абсолютно разработано для взрослых, уже использующих кофеин для энергии».