Исследователи из Кентского университета утверждают, что творчество и промежуточные языки можно использовать в качестве моста для общения с аутичными детьми.
В совместной статье «Материальные голоса: посредничество и аутизм» в журнале Research in Drama Education: The Journal of Applied Theater and Performance доктор Мелисса Тримингем и профессор Никола Шонесси из Школы искусств университета говорят, что аутизм по-прежнему рассматривается как сообщество, которое труднодоступен из-за «предполагаемых нарушений межличностных связей». Исследователи вовлекают детей в драматический опыт с использованием света, звука, кукол и персонажей в масках, где дети могут свободно играть и реагировать, устанавливая зрительный контакт, речь и совместную игру.
Их новаторское исследование с использованием драмы с детьми-аутистами началось с проекта, финансируемого Советом по гуманитарным и гуманитарным исследованиям, “ Воображая аутизм: драма, перформанс и посредничество как меры вмешательства при состояниях аутистического спектра ” (2011-2014 гг.), Работавшего в специальных школах, и теперь распространилось на работу с семьи. Проект направлен на то, чтобы помочь всей семье, обучая их новым игровым навыкам, используя драму и куклу, мультисенсорные материалы и даже комедию, чтобы помочь справиться со сложным поведением. Семейная программа разработана на основе семинаров с учителями и воспитателями в школах NAS (Национального аутичного общества) и финансируется Кентским университетом.
Писатели сами являются родителями аутичных детей и имеют личный опыт семейной жизни с аутизмом. Посредством подробных наблюдений за двумя детьми они демонстрируют, как «посредничество» разблокировало некоторые из множества различных языков, которые используют аутичные дети, облегчая их самосознание.
Они выступают за более широкое использование творческих «материальных» языков, таких как куклы, костюмы, проекции, микрофоны, свет и звук в игре, в качестве моста между жизненным опытом аутизма и практикой обучения и ухода.