Согласно новому исследованию Университета Мичигана, расширение программы Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании сократило личные медицинские расходы, позволяя беднейшим американцам тратить свои деньги на другие жизненно важные потребности.
Джоэл Абрамовиц, экономист из Института социальных исследований Университета штата Мичиган, изучила, в какой степени расширение облегчило бремя наличных расходов на получение медицинской страховки с последующим ее использованием. Сюда входят такие расходы, как ежемесячные взносы, доплаты за посещение врача и доплаты за лекарства, медицинские принадлежности и вспомогательные средства зрения, такие как очки или контактные линзы.
Исследование показало, что те, кто проживает в штатах, в которых расширилась программа Medicaid, с меньшей вероятностью будут платить взносы по своей страховке Medicare. У этих жителей также снизились личные медицинские расходы, такие как доплаты.
"Я изучал людей, которые были близки к черту бедности или ниже, и которые могли много сделать с этими деньгами," сказал Абрамовиц, младший научный сотрудник исследовательского центра ISR Survey. "С другой стороны, если это заставит людей обратиться за помощью, за которой они раньше не обращались, они могут в конечном итоге потратить больше."
Результаты также указали на другой результат: расширение Medicaid также привело к тому, что работники отказались от своей медицинской страховки, спонсируемой работодателем. Абрамовиц предполагает, что это связано с тем, что покрытие Medicaid может быть лучше и дешевле.
"Одно из мнений может заключаться в том, что плохо, если люди, которые могут получить частное страхование, получают покрытие, финансируемое налогоплательщиками," Абрамовиц сказал. "Но я думаю, что это подчеркивает вероятность того, что страховое покрытие, которое они получали через работодателей, могло быть более низкого качества, так что они не могли позволить себе наличные расходы, связанные с получением медицинской помощи, и, соответственно, не могли использовать охвата."
После расширения Medicaid лица с семейным доходом ниже 100 процентов федерального уровня бедности, проживающие в штатах, в которых была расширена Medicaid, стали 2.5 к 5.На 3 процента меньше шансов заплатить какие-либо деньги из своего кармана за страховые взносы по сравнению с теми, кто живет в штатах, которые не расширились.
Лица с семейным доходом от 100 до 138 процентов бедности составляли 6 человек.От 2 до 10.На 6 процентов меньше вероятность платить какие-либо деньги из своего кармана за страховые взносы. Лица с семейным доходом от 100 до 138 процентов уровня бедности также были 11.5 до 18.На 7 процентов меньше вероятность платить деньги из своего кармана за медицинское обслуживание и медицинские принадлежности. Федеральный уровень бедности на 2018 год для семьи из двух человек составляет 16 460 долларов, а для семьи из трех человек – 20 780 долларов.
Абрамовиц использовал данные из Ежегодного социально-экономического приложения к текущему обследованию населения 2011-2016 гг. В этом опросе ежегодно выбирается 100 000 домохозяйств в Соединенных Штатах.
"Если в долгосрочной перспективе мы думаем о том, как наилучшим образом мы, как страна, можем повысить нашу производительность и раскрыть свой потенциал, нам нужны люди, которые должны быть здоровыми и обращаться за помощью, в которой они нуждаются," Абрамовиц сказал.
"Если кто-то не может использовать свою страховку и доступ к медицинскому обслуживанию, особенно если он платит за страховку, но не может позволить себе ее использовать, это может означать, что он не может ходить на работу или в школу, и это не помогает им или наше общество быть лучшим, на что может. Это еще одна проблема, усложняющая жизнь тем, кто уже живет в тяжелых условиях."