Совершенная подача может быть объяснена связью между двумя отделами головного мозга

отдел

Абсолютный слух или совершенная подача, является способностью немедленно идентифицировать или спеть музыкальный тон без справочной подачи. Такая способность относительно редка в населении в целом, но более распространена среди профессиональных музыкантов; у Бетховена, Моцарта и Нэта Кинга Коула, как было известно по слухам, была совершенная подача. Но что происходит в мозгу, заставляющем некоторых людей обладать этим удивительным талантом? Новое исследование исследователей из Цюрихского университета в Швейцарии может пролить свет.

У людей с совершенной подачей есть сильная функциональная возможность соединения между двумя отделами головного мозга – слуховой корой и дорсальной лобной долей – по словам исследователей.Исследовательская группа, во главе с профессором Лутцем Дженком из Отделения Нейропсихологии, обнаружила, что абсолютный слух может следовать из функциональной связи между двумя отделами головного мозга: слуховая кора и дорсальная лобная доля.

Они издают свои результаты исследования в Журнале Нейробиологии.Профессор Дженк и его команда говорят, что прошлое исследование представило две теории относительно того, почему у некоторых людей есть абсолютный слух.Во-первых, существует идея, что такие люди категоризируют каждую музыкальную ноту во время ранних стадий звуковой обработки. Это означает, что они в состоянии обработать тоны таким же образом, поскольку они обрабатывают речевые звуки и ассигнуют их определенным категориям.

В соответствии с этой теорией, считается, что среди людей с совершенной подачей, музыкальные тоны предварительно обрабатываются в основной и вторичной коре их мозга.Другое исследование предлагает, чтобы люди с абсолютным слухом обработали музыкальные тоны позже в жизни, подсознательно связав каждый музыкальный тон с памятью. Этот процесс, по словам профессора Дженка и его команды, как полагают, происходит в основном в верхней лобной доле дорсальной лобной коры мозга.«Поэтому обе теории делают абсолютно различные заявления относительно момента и анатомического местоположения специальной обработки и существуют доказательства, чтобы поддержать обе теории», говорит Дженк.

С этим в памяти, команды намереваются получать лучшее понимание неврологических механизмов, лежащих в основе абсолютного слуха.Близко рабочие связи, найденные между восприятием – и связанными с памятью отделами головного мозгаИсследователи использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ), чтобы проанализировать мозговую активность среди образца музыкантов, у некоторых из которых был абсолютный слух.В частности они оценили государственную отдыхом возможность соединения между левой слуховой связанной корой (ARC), ответственной за функции восприятия, и левой dorsolateral префронтальной корой (DLPFC), ответственный за последние функции памяти.

Команда нашла, что была сильная синхронизация между этими двумя отделами головного мозга среди участников с абсолютным слухом, указывая близкую рабочую связь во время состояния покоя. Никакая такая связь не была найдена среди участников без абсолютного слуха.«Это сцепление позволяет особенно эффективный обмен информацией между слуховой корой и дорсальной лобной корой у людей с абсолютным слухом, что означает, что восприятие и информация о памяти могут быть обменены быстро и эффективно», объясняет первый автор Стефан Элмер, добавляя:«Наше исследование показывает, как два отдела головного мозга, а именно, слуховая кора и дорсальная лобная доля, сотрудничают для абсолютного слуха.

В процессе, мы объединяем два чрезвычайно конфликтных объяснительных подхода для феномена».Команда говорит, что их результаты исследования обеспечивают лучшее понимание и абсолютного слуха и эффективной слуховой обработки.

«Слуховое восприятие не только зависит от целостности слуховой коры», говорит профессор Дженк, «, но также и особенно на соединении слуховой коры с соподчиненными мозговыми структурами что информация о памяти процесса».В прошлом месяце, сообщаемый относительно исследования, предполагающего, что, учась играть на музыкальном инструменте, поскольку ребенок может повысить мозговое развитие.