Онлайновый обмен сообщениями может обеспечить организованное долечивание для депрессии эффективно и продуктивно, согласно случайному контрольному исследованию 208 медицинских пациентов Группы что Журнал Общей Терапии, электронной изданной перед печатью.После пяти месяцев, по сравнению с половиной пациентов рандомизированно назначил, чтобы получить обычную заботу, половина, у кого было три онлайновых управленческих контакта заботы с обученной психиатрической медсестрой, значительно более вероятно, будет чувствовать себя менее подавленной, принимать их антидепрессивные лекарства, как предписано и будет «очень удовлетворена» их лечением для депрессии. Пациенты в испытании начинали антидепрессивное лечение, которое предписали их поставщики первой помощи.
«В то время как больше американцев принимает антидепрессанты, качество заботы о депрессии остается среди самого низкого множества на американском табеле успеваемости здравоохранения», сказал Грегори Э. Саймон, Мэриленд, MPH, медицинский психиатр Группы и Институт Исследования в области здравоохранения Группы главный следователь. «Особенно в первой помощи, где большая часть лечения для запусков депрессии, недостаточно пациентов получает последующий контакт или принимает их антидепрессивные лекарства, как предписано».В предыдущих исследованиях доктор Саймон и его коллеги успешно обеспечили организованную заботу о депрессии с помощью телефонных звонков.
Организованное лечение депрессии систематически означает обращающийся к пациентам, оценивая их депрессию и принимают ли они свои антидепрессивные лекарства, как предписано и следуют рекомендациям для заботы на основе фактических данных. Одна такая директива предлагает, чтобы поставщик первой помощи изменил дозу – или добавил или переключился на другое лечение – если депрессия или побочные эффекты беспокоят пациента после стандартного испытательного срока.
Итог: постоянно кроящее лечение, чтобы повысить реакцию каждого человека.Почему попытка, преследующая эти те же цели с помощью онлайнового обмена сообщениями вместо телефонных звонков?«Недавно, для каждого телефонного контакта с пациентом, мы потратили впустую половину часа на игру ‘телефонного признака’», сказал доктор Саймон. В отличие от телефонных звонков, онлайновые сообщения не требуют никакого одновременного живого контакта, таким образом, они могут повысить удобство и допустимость долечивания.
Он и его коллеги нашли, что безопасные, асинхронные сообщения в рамках существующей электронной медицинской документации здоровья Группы могут улучшить лечение хронических заболеваний – и что пациенты, лечившие от депрессии, особенно вероятно, будут использовать онлайновую связь со своими медицинскими работниками.«Мы волновались, что пациенты, возможно, должны были бы жить голосовой контакт в режиме реального времени, чтобы быть понятыми и чувствовали бы себя поддержанными», сказал доктор Саймон. «Но это онлайновое управление заботой помогло этим пациентам, даже при том, что они никогда не встречали обученную психиатрическую медсестру лично или говорили с нею по телефону. И потому что она провела только один час на пациента, чтобы обеспечить это вмешательство, он обещает заставить высококачественную депрессию заботиться более доступная».Национальный Институт Психического здоровья финансировал испытание.
Соавторами доктора Саймона был Джеймс Д. Ральстон, Мэриленд, MPH; Джеймс Сэвэрино, доктор философии; Честер Пэбиниэк, Миссисипи; Кристин Венцель, RN; и Белинда Х. Оперскальски, MPH, здоровья Группы.Источник:Институт исследования в области здравоохранения группы