Еще летом 2022 г. мы отмечали, что компания Rivian, возможно, нашла оптимальное место для EV-пикапов с помощью своего среднеразмерного R1T.
Киберпикап Tesla, выпуск которого обещают начать в конце этого года, а в 2024 г., по словам генерального директора Элона Маска, будет достаточно компактным, чтобы поместиться в 20-футовом гараже, но с четырьмя дверями и кроватью длиной более 6 футов.
Rivian и Tesla не одиноки. После появления Ford F-150 Lightning, GMC Hummer, а также грядущих Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV “старые” автопроизводители планируют до конца десятилетия выпустить множество пикапов малого и среднего размера с аккумуляторными батареями, как утверждают несколько высокопоставленных источников.
Сообщается, что Chevrolet и GMC работают над созданием пикапа Ford Maverick EV, который должен поступить в продажу летом 2028 года в качестве модели 2029 года, на так называемой “платформе AEV”, что бы это ни значило.
В основе платформы, конечно же, будет лежать архитектура Ultium EV, а компактные пикапы, скорее всего, будут иметь кузов, а не кузов на раме. Различные источники не сходятся во мнении относительно будущего EV.
Если компактные EV Chevy и GMC станут реальностью, то, похоже, найдется место и для компактного GMC Hummer EV, учитывая, что в старый модельный ряд Hummer, работавший на ДВС в 00-х годах, была добавлена недолговечная модель H3.
Выпуск автомобилей Chevy Colorado/GMC Canyon EV, о котором много сообщалось в прошлом году, запланирован на 2027 модельный год.
Недавно наткнулся на один важный и интересный проект, на котором я узнал про Volkswagen Amarok на http://toyota-verso.ru/newsblog/np-238 , думаю это порадует и заинтересует действительно многих.