Советы Opel по безопасному вождению зимой

Катание на коньках по скользкой поверхности может быть очень увлекательным — при условии, конечно, что у получающего удовольствие лыжи на ногах или катание на санках. Однако с водителями ситуация иная. После того, как первые морозные ночи уже преподнесли некоторые сюрпризы, пора готовиться к зимним погодным и дорожным условиям. Это касается как водителя, так и транспортного средства. Opel помогает уменьшить количество проблем, связанных с вождением в зимнее время, предлагая многочисленные системы и устройства, обеспечивающие комфорт и безопасность, которые значительно снижают повышенный риск в холодные месяцы года. Будь то адаптивный полный привод, матричные фары IntelliLux LED® или подогрев рулевого колеса и дополнительный обогрев, автомобили из Рюссельсхайма хорошо подготовлены к предстоящим месяцам.

Отправляйтесь в путь с правильными шинами

Зимние шины гарантируют лучшее поведение на дороге и более короткий тормозной путь на снегу. «Глубина канавок протектора не менее четырех-пяти миллиметров является очень важным фактором безопасности», — отмечает представитель марки Opel Йоахим «Йокель» Винкельхок. Бывший победитель «24 часов Ле-мана» также объясняет важность правильного хранения шин. «Шина больше не обеспечивает хорошего сцепления, если материал, из которого она сделана, стал пористым, поэтому в холодные дни она ведет себя как летняя шина. Также крайне важно, чтобы бачок стеклоочистителя был заполнен антифризом». Это предотвращает замерзание шлангов и водяных форсунок, обеспечивая хороший обзор через ветровое стекло.

Адаптивный передний привод обеспечивает максимальную тягу

Соответствующие технологии привода также помогают обеспечить больше спокойствия при движении по обледенелым и скользким дорогам. Такие модели, как MOKKA X, Insignia и Insignia Country Tourer, помогают водителям улучшить сцепление автомобиля на снегу, слякоти и льду благодаря адаптивному полному приводу (AWD). Система распределяет мощность в соответствии с потребностями за доли секунды, обеспечивая тем самым максимальный уровень тяги и безопасности.

В целом стиль вождения должен быть адаптирован к условиям, а это означает, помимо прочего, необходимость большей дистанции и большей осторожности и предусмотрительности. На скользких дорогах следует избегать резких маневров. А когда движение по заснеженным дорогам становится невозможным даже на зимней резине, тогда единственным решением становятся цепи противоскольжения. Йоахим Винкельхок советует перед началом зимы пройти курс обучения вождению. «Чрезвычайно важно чувствовать машину и тормоза». Водители должны научиться правильно использовать высокотехнологичные системы своего автомобиля, понять и привыкнуть к системам контроля тяги и ABS. Легенда автоспорта также советует: «Выйдите на большую открытую парковку с мокрой или заснеженной поверхностью, разгонитесь и резко нажмите на тормоза, чтобы вы могли почувствовать, как машина реагирует». Винкельхок объясняет, что люди, пережившие подобное, развивают более интуитивное чувство того, как реагировать в трудных ситуациях.

Осветите свой день и ночь светом IntelliLux LED®

Влажные, снежные и ледяные поверхности обычно сопровождаются темнотой большую часть дня в зимние месяцы. Однако у этой проблемы есть отличное решение, которое называется IntelliLux LED®. Интеллектуальные матричные фары превращают ночь в день для водителей Opel Astra. Преимущества этого инновационного технологического решения от Opel по достоинству оценят люди, покидающие свои дома рано утром, чтобы вернуться вечером. Известно, что риск несчастного случая увеличивается с уменьшением продолжительности дня. Это, в свою очередь, означает, что водители, которые могут видеть дальше, будут управлять более безопасно. Адаптивные светодиодные матричные фары автоматически адаптируются к дорожным условиям и ситуациям и обеспечивают движение дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения.

Другие модели Opel, такие как MOKKA X или Zafira, освещают дорогу и окрестности с помощью полностью светодиодной технологии освещения AFL. Светодиодная система AFL автоматически адаптирует световой пучок передних фар в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая тем самым оптимальную видимость. Кстати, в Германии разрешено включать задние противотуманные фары только в случае тумана и видимости менее 50 метров, а не во время снегопада или дождя.

Больше не нужно потеть благодаря дополнительному нагреву и подогреву сидений и руля

Многие аварии зимой случаются в начале пути, когда лобовое стекло и окна не полностью очищены ото льда. В таких случаях водитель должен выйти из дома на несколько минут раньше, чтобы отшлифовать и помыть стекла. Бутылки с антифризом для дверных замков и для разморозки окон также пригодятся в это время. Кроме того, транспортное средство должно быть полностью очищено от снега, если снег выпал ночью, включая номерной знак. Это необходимо для того, чтобы движущиеся сзади автомобили не были засыпаны снегом или льдом с крыши, а также для предотвращения попадания снега или льда на лобовое стекло при более резкой остановке.

Вспомогательные отопительные приборы избавляют от необходимости стучать, размораживать двери и потеть окна, обеспечивают лучшую видимость и безопасность. Вспомогательные отопители Opel доступны для легких грузовиков Vivaro и Movano, а также для всех легковых автомобилей от Corsa до Astra, от GTC до Meriva, MOKKA X и Zafira. Более того, эти системы, предлагаемые для установки компанией Opel уже на заводе, не являются технологиями, связанными только с удобством. Они помогают защитить двигатель, обеспечивая ему более оптимальные условия запуска по сравнению с холодным запуском. Благодаря им моторное масло и каталитический нейтрализатор быстрее достигают рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает трение и износ двигателя, а также выбросы.

Рулевое колесо с подогревом, доступное на большинстве моделей Opel, добавляет еще больше комфорта в холодные зимние дни. Менее чем через минуту водитель чувствует приятное тепло. Комфорт для водителя и пассажира рядом с ним дополнительно повышается благодаря подогреву сидений, где обогревается как основание, так и вертикальная часть сиденья. Даже пассажиры задних сидений Opel Astra могут рассчитывать на тепло для своих спин. Все это, помимо комфорта, связано еще и с безопасностью – обеспечивая приятное тепло, водителю не нужно ездить в плотной одежде, сковывающей движения, и максимально близкое расположение ремня безопасности к телу. Тем не менее, в конце концов: наслаждайтесь зимой.

PHOTOINTERVIEW.RU